mcclares2.0 пишет:

Здравствуйте, Помогите пожалуйста, возникла проблема, при подключение программы "платный переход в группу", сначала ошибка выскакивала, а потом врубили "Включить плагин для всех пользователей" и затем начала выскакивать бесконечная загрузка, когда врубили.Версия dle 13. Всем спасибо!

На этом форуме уже это обсуждалось. Модуль и плагины в данный момент не поддерживают Dle 13.
Придётся откатываться вам на 12.1 ...

2

(1 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

Здесь автор забил конкретно на обновления для DLE , а ты замахнулся аж ...  :-))
для WP свои модули должны быть.

linapentrv пишет:

Кто-то знает эта платежка сайты adult тематики не принимает?

Вначале стоит зарегистрироваться  отправить сайт на модерацию и если активируют, то купить скрипт этой платёжки.

PHPSID, дружище а как на счёт Paypal ?  Как у вас получается выводить средства?
И принимают ли они оплату со всех стран?

PHPSID пишет:

У всех этих платежных систем есть RUB/USD/EUR/UAH прием на карты. Просить нужно включить нужно. Насчет Израиля, возможно, что ограничение где-то на картах, например если карта не поддерживается 3-D Secure.

Есть система payu.ru - она всё принимает
PS. Проверил в Piastrix, Free-Kassa, действительно USD/EUR отключены.

Ну для PayU нет модуля .. Да ещё и договор надо заключать вроде как ..
Не канает это для физ. лиц..
С Израиля посетитель пытался оплатить ещё с помощью LiqPay , но без успеха. Хотя у них международные платежи!
В тех. поддержке мне ответили : " Отказ идет от банка-эмитента.
Рекомендуйте плательщику обратится в клиентскую поддержку банка"

По всей видимости у него , что-то с картой. Для меня это в новинку, если честно!
Интеркасса и Piastrix  100% ответили , что только со стран СНГ. USD и EUR интеркасса не подключает  т.к. нужен лицензионный опять же таки бизнес..  У меня в Free-kassa подключены EUR.

Payeer принимает международные карты , но  у них сейчас тех. проблемы временно с этим..

Я пытался объяснить что можно оплатить без проблем с помощью Qiwi или Webmoney.
Но посетители упёртые как ослы и знают только что такое пластиковая карта, к сожалению!

6

(2 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

Сейчас узнал, что принимают платежи с помощью кредитной карты только со стран СНГ.

С Израиля например оплатить не могут... Такое же дело обстоит  с Free-kassa и Piastrix.

А какие вообще платёжки принимают со  всех  стран?

Может начинать принимать  USD , а не RUB ?  В таком направлении вроде должно со всех стран работать.. хз?!

7

(10 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

Сейчас узнал, что принимают платежи с помощью кредитной карты только со стран СНГ.

С Израиля например оплатить не могут... Такое же дело обстоит  и с Free-kassa и Интеркасса.

А какие вообще платёжки принимают со  всех  стран?

Может начинать принимать  USD , а не RUB ?  В таком направлении вроде должно со всех стран работать.. хз?!

Сейчас узнал, что принимают платежи с помощью кредитной карты только со стран СНГ.

С Израиля например оплатить не могут... Такое же дело обстоит  и с Free-kassa и Интеркасса.

А какие вообще платёжки принимают со  всех  стран?

Может начинать принимать  USD , а не RUB ?  В таком направлении вроде должно со всех стран работать.. хз?!

PHPSID пишет:
surikat пишет:

Подсказала тех. поддержка piastrix..!
Снял  выбор "Проверять уникальность платежей"  в настройках и сейчас нет ошибки.

Так ведь в ReadMe.txt написано ведь, что галку не нужно ставить.

Привет! Ну там конкретно не указано об этой опции.. А галка стояла по умолчанию и я не додумался её убрать с самого начала.

Спасибо, платёжка отличная и вывод быстрый! Главное чтобы их политика не менялась как у некоторых...

djgelius пишет:

я нашел почему не работает и проверил лично!!! у меня все продлевается

И что производится без проблем оплата перехода посетителями сайта ?

djgelius пишет:

Переход работает если по пути: engine/ajax/BillingAjax.php

найти строку:

include ENGINE_DIR.'/data/config.php';

выше вставить:

require_once (ENGINE_DIR . '/classes/plugins.class.php');

Откуда вы это взяли? Есть рабочий пример?!  Автор плагина ответил чёрным по белому, что для
13-й версии не поддерживается..!

Подсказала тех. поддержка piastrix..!
Снял  выбор "Проверять уникальность платежей"  в настройках и сейчас нет ошибки.

Здравствуйте! Постоянно  при оплате с сайта происходит ошибка! В чём может быть проблема?  Потом возвращаешься
  иногда на сайт обратно и со второго , а иногда с третьего и так далее только выходит.

Невозможно сформировать страницу оплаты
shop_order_id '9' isn`t unique

Ashgor пишет:

Подскажите пожалуйста, если обновлю DLE до 13 версии будет ли работать корректно Billing и плагин Оплата скрытого текста?

Не знаю как скрытый текст , а Переход в Платную группу не работает 100%.

15

(6 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

PHPSID пишет:

Значит не мониторили сайты партнеров, видимо кто-то абузнул в какую-то платежную систему, а их наказали, как раселлера со штрафом, вот теперь и предохраняются. Я бы вообще в систему не дорускал сайты у кого аттестата вебмани нет, как минимум формального с проверенными данными.

Так абузнуть могут по любой причине ...  Банальная зависть.. Не понравился сайт - абузнул..!
Это же не значит, что платёжка должна полностью менять свою политику..?!
Говно они просто..!  Я им предложил открыть свой бизнес на кокосовых островах!
Вот Payeer например.. сколько там абуз было и с лотореями лохотронскими имели дело...
и ничего работают себе с физиками без траблов!

16

(6 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

Вообщем вот последний и окончательный ответ тех. поддержки :

" azuenok
18-06-2018 12:59:18
Добрый день,
в разделе оплата для физических лиц останется возможность подключения собственных модулей для приема оплаты в случае, если у вас имеются прямые договора с платежными системами, которые имеются в списке настраиваемых модулей. "

Вообщем это ещё больший геморрой чем общий договор с ними..!

У себя на сайте Pokupo отключил!  Пошли они на ху...  Был Z-payment.com и было всё пучком c десяток лет.

Как стал Pokupo.ru так всё рухнуло!  По ходу  где появляется .ru  там начинаются проблемы..

Дай Бог чтобы Free - Kassa  тем же направлением не пошла!

17

(6 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

PHPSID пишет:

нужно заключать договор, если используется магазин их?


Если логически , то я так же подумал как и вы .. Пока не написал в тех. поддержку их и получил ответ,
что ничего не будет работать у лиц не заключивших договор..! Они новость свою через задницу накалякали
и не исправили до сих пор. Шарашкина контора одним словом!

18

(6 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

И ещё Вывод Средств задержали для физ. лиц на 10 дней...! Уроды!

КАК ВАМ НА СЧЁТ НОВОСТИ ОТ POKUPO.RU ?
Тех поддержка мне ответила , что в будущем по всей видимости будут работать только с ЮР. Лицами!!!
Ещё одна платёжка сдохла!

Уведомление о необходимости заключения договоров

Уважаемые клиенты!



"Не перевелись ещё в мире злосовестные продавцы. Из-за пары таких на нашей платформе страдают все добросовестные.

Вынуждены сообщить, что до 22 июня 2018 года всем клиентам, у кого на данный момент отсутствует заключённый с платформой договор (заявление об акцепте Соглашения об использовании сертификатов - https://pokupo.ru/certificates), необходимо заключить договор от имени своего ИП или юридического лица. Соответствующая возможность у вас появится в личном кабинете, о чём будет сообщено дополнительно. При заключении договора за всеми закрепляется специальный тариф - 0,5% с оборота - при обороте выше 30 т.р. Перед заключением вам необходимо предоставить следующие документы (на почту jurist@pokupo.ru либо help@pokupo.ru:

1. Заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица или ИП.

2. Заверенная копия паспорта (главная страница и регистрация).

3. Учётная карточка с реквизитами.

- заверить документы нужно печатью и подписью руководителя, если вы работаете без печати, достаточно подписи руководителя.



После 22.06.2018 у лиц, не заключивших с платформой договор, пропадает возможность использования наших платёжных модулей, однако сохраняется возможность подключить собственный платёжный модуль и использовать его на своё усмотрение и ответственность. "

20

(0 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

Не идёт оплата через WalletOne

прописывает типа такого постоянно и всё :

Информация о заказе
Номер счета    340661229347    Продавец Sub   
Описание   
Пополнение баланса пользователя Redactor на сумму 290.00 рублей   
Сумма    120 Р   
Статус оплаты    Просрочен

Много раз пытался... всё то же только с разными пользователями  хотя захожу совершенно с другого логина!
Что это может быть?!

Вообщем все кассы практически включили возможность выводить на гривневую кредитную карту..
Но , если подсчитать в среднем , то там комиссия от 2 до 3% + 30-60 руб.
Может всё же лучше продолжать выводить рубли на WMR и обменивать их на WMZ
c последующим выводом на карту в долларах ?
Интересно ,  кто-нибудь подсчитывал будет ли так дешевле вывод?

Billing не поддерживает 13.0 версию Dle..  Только 12.1 к сожалению! Поэтому может ещё из-за этого..

  Пиши разработчику на прямую сюда : info@dle-billing.ru

Таким образом половину средств потеряешь!!! Приватом уже много лет не пользуюсь.
У меня ОТП банк.

Здравствуйте! Мы на сайте принимали рубли и потом выводили на WebMoney и обменивали на гривну..
Теперь Webmoney на Украине заблокировали и переводить WMU на банковский счёт уже невозможно.
Перестраивать сайт под Евро или в Гривну ? Но не у  всех платёжек есть вывод и пополнение вроде в евро и гривне..
В Pokupo , Free-Kassa и WalletOne  такого не нашёл..
Посоветуйте как выводить средства и что делать в эти смутные времена?
Переводить сайт на евро или гривну?

Не хотелось бы мне экспериментировать с переходом обратно на 13.0 и получить какие-то другие ошибки
вместо этой.
Лучше конечно переделывать модуль и плагины под их систему плагинов, чтобы потом при каждом обновлении
не надо было править вручную! Ведь для этого они создали эту систему?!

mr_Evgen мне так и не ответил что, где, когда?