1

(4 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

hazardcd пишет:

Выбираю пополнение баланса через WebMoney. указываю любую сумму от 1 рубля и выше  и получаю сообщение:

Ошибка
Минимальная сумма оплаты для WebMoney составляет 1.00 рубль
Продолжить

Почему это происходит?

Конвертацию в админке не указали скорей всего, чему равняется 1 WMR.

2

(4 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

vasilij_pupkin_2018 пишет:

Аттестат какой?

От аттестата это не зависит. Давно уже с формальными можно подключать мерчант, но лимиты будут без регистрации в мегастоке и без персонального.

3

(6 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

dmsrisha0 пишет:

Нет, в самой админке! Если логин на кириллице, пишет такого пользователя нет в системе(пользователь не найден)
Допустим например, мне как админу, нужно увеличить баланс определённого пользователя. Он зарегистрирован в системе cms dle, но его нет  billing. Вот это исправить нужно!

Как можно исправить!?

Как временная замена - вписать имя пользователя вручную для изменения баланса.

site.com/admin.php?mod=billing&c=users

4

(6 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

dmsrisha0 пишет:
PHPSID пишет:

Проблем с начислениями не заметил. А вот в админке, да. Проблемы с кирилицей логинами.
Если вы просто в профиль к нему зашли - то не увидите его баланс. Никак (если не переписывали страницу профиля), а свой. Смотрите в истории или в БД.

С наступающим новым годом

Как можно устранить, значит запрос в базе идёт не правильно?

Или база данных в разных форматах?

Вас тоже с наступающим!

Не понял вопроса. Если заходите в профиль пользователю и видите баланс, то отображается это ваш баланс вашего аккаунта, а не того пользователя к которому зашли в профиль.

5

(6 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

Проблем с начислениями не заметил. А вот в админке, да. Проблемы с кирилицей логинами.
Если вы просто в профиль к нему зашли - то не увидите его баланс. Никак (если не переписывали страницу профиля), а свой. Смотрите в истории или в БД.

6

(1 ответов, оставленных в Дополнительные разработки)

Здравствуйте!
Опишите, что должен делать плагин. Конкретно.

7

(8 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

dmsrisha0 пишет:

Я так понимаю: админ в адмике выбирает оффлайн пополнение, указывает реквизиты QIWI, номер карта. Клиент указывает сумму, выбирает оффлайн, жмет оплатить, создается квитанция и выводит нужную информацию по пополнению т.е. реквизиты куда нужно оплатить. Как только оплатил, сообщает по любым контактам админу, что оплата прошла (либо в комментарии к переводу указывает номер квитанции или логин), админ подтверждает в админке и средства зачисляются на баланс в биллинге. Верно?

Все верно разложил, спасибо!  Да такой модуль нужен. Готов залатить за разработку, помогать и  развивать биллинг

Какой бюджет? Если устроит меня бюджет, напишу. Контакт свой напишите, лучше скайп. В ЛС.

8

(8 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

dmsrisha0 пишет:
surikat пишет:
dmsrisha0 пишет:

Дорогой, из Казахстана: у нас не блочат, сколько я перечисляют суммы на киви.

Ведь недавно только  2 декабря  задавал вопрос о Qiwi : http://forum.dle-billing.ru/topic295.html
Откуда знаешь , что не блочат ? Ты ведь сам себе зачислял средства , а не с сайтом интегрировал.
Офф это значит не иcпользовать просто модуль и их api. А просто создать страницу с реквизитами, номерами кошельков и номера моб. для пополнения.
Для чего тогда модуль?

Вот какая раз, таки. Чтоб при выборе оплаты через биллинг создавался чек и выбраешь следом офлайн оплату по реквизитам. Не нужны api, с киви связывать. 
чек офлайн  модуля нужен,  чтоб в системе была отчетность. Готов залатить!

Нет желаение создавать отдельную страницу с инструкциями по оплате с реквизитами светить!

Что значит чек? Квитанция может как называется она тут в биллинге? Делов на минут 10-15 в таком случае. Но вручную подтверждать нужно будет в админке.

Я так понимаю: админ в адмике выбирает оффлайн пополнение, указывает реквизиты QIWI, номер карта. Клиент указывает сумму, выбирает оффлайн, жмет оплатить, создается квитанция и выводит нужную информацию по пополнению т.е. реквизиты куда нужно оплатить. Как только оплатил, сообщает по любым контактам админу, что оплата прошла (либо в комментарии к переводу указывает номер квитанции или логин), админ подтверждает в админке и средства зачисляются на баланс в биллинге. Верно?

Скорей всего стоят какие-то сторонние модули еще, помимо dle-billing. Может в ПП стоит начислять баланс за регистрацию по его реф. ссылке или еще чего. А вообще, нужно логи сервера смотреть.
PS. Да, в партнерке есть мелкие баги, например у юзера выводит текущую дату в истории (всегда). В админке в разнобой даты, а не всегда дата первая текущая.

Попробуйте удалить файл /data/billing/plugin.referrals.php и перезаполнить в админке.

11

(2 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

Работает хорошо, но могут возникнуть проблемы с исходящими платежами в будущем (ограничение на исходящие). Из-за мелких сумм может еще и не сработает автоблок, но никто не застрахован. У меня после пополнения на 900 руб или на 6,500 руб (не знаю из-за какого) заблокировали кошелек, который, кстати идентифицированный был. Написал в СБ, просят прислать договор с оператором, что номер принадлежит мне, фото паспорта в руках. На след. день пришел стандартный ответ (судя по гуглу), что в одностороннем порядке отказано в обслуживании. Чтобы вывести остаток со счета, нужно прислать им целый пакет документов и каждый заверенный нотариально (к сведению, заверить только подпись в РФ в 2018 году -  1,200 руб). И заявление на вывод средств на банк.счет прикрепляют к этому письму, а по факту в письме от них нет ничего прикрепленного. Пишу, что нет от них ничего в прикрепленном - тишина от них. Начал гуглить - не нашел образец заявления на вывод средств. Ну и самое сладкое! В письме от них сказано, что если не будет хватать хоть одного документа или неправильно заполнен и т.п., то в выводе будет отказано. Ну и варенье! С договоре сказано, если нет операций по кошельку (не помню какое время, вроде как и у операторов типа Билайн), что будет происходить списание средств за неиспользование (что-то в этом роде, давно регистрировался, не помню уже, может и что изменилось уже) услуги. А не пользуетесь - списание будет до те пор, пока остаток кошелька не будет равняться 0. Выводы делайте сами. Стоит пользоваться или нет физ. лицу, используя их же уведомления на обработчик для любого пользователя. Тут все до мелочей продумано у них.
PS. Спрашивать про блок (причину) у них бесполезно. Могу подозревать только, то, что из-за комментария к пополнению. Модуль для себя переписал, чтобы бы в комментарии только номер квитанции без лишних слов. Но не проверял на блок.

linapentrv пишет:

Кто-то знает эта платежка сайты adult тематики не принимает?

Вряд ли примут.

13

(1 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

Только откатываться на DLE 12.1, либо самому переписываться плагин. Я так понимаю, что админу не до переписки плагинов под версии выше 12.1

surikat пишет:

PHPSID, дружище а как на счёт Paypal ?  Как у вас получается выводить средства?
И принимают ли они оплату со всех стран?

PayPal не для Украины... Даже обменять/принять сложно будет его для Украины. Загугли про PayPal Украина. PayPal не проходит тоже в каких-то странах... Задавали вопросы уже клиенты, что не проходит платеж.
Если оплата идет на PayPal, мы им оплачиваем только услуги в последующем, даже не выводим и не меняем.


Посмотрим, что ответит tranzzo.com. Если что, так напишу модуль для него.

surikat пишет:
PHPSID пишет:

У всех этих платежных систем есть RUB/USD/EUR/UAH прием на карты. Просить нужно включить нужно. Насчет Израиля, возможно, что ограничение где-то на картах, например если карта не поддерживается 3-D Secure.

Есть система payu.ru - она всё принимает
PS. Проверил в Piastrix, Free-Kassa, действительно USD/EUR отключены.

Ну для PayU нет модуля .. Да ещё и договор надо заключать вроде как ..
Не канает это для физ. лиц..
С Израиля посетитель пытался оплатить ещё с помощью LiqPay , но без успеха. Хотя у них международные платежи!
В тех. поддержке мне ответили : " Отказ идет от банка-эмитента.
Рекомендуйте плательщику обратится в клиентскую поддержку банка"

По всей видимости у него , что-то с картой. Для меня это в новинку, если честно!
Интеркасса и Piastrix  100% ответили , что только со стран СНГ. USD и EUR интеркасса не подключает  т.к. нужен лицензионный опять же таки бизнес..  У меня в Free-kassa подключены EUR.

Payeer принимает международные карты , но  у них сейчас тех. проблемы временно с этим..

Я пытался объяснить что можно оплатить без проблем с помощью Qiwi или Webmoney.
Но посетители упёртые как ослы и знают только что такое пластиковая карта, к сожалению!


У всех RU агрегаторов проблемы с USD/EUR, как оказалось еще с августа текущего года. Интерркасса кстати через tranzzo.com работает сейчас (может они это и есть). Проверил на одном сервисе, принимают все валюты.

surikat пишет:

Сейчас узнал, что принимают платежи с помощью кредитной карты только со стран СНГ.

С Израиля например оплатить не могут... Такое же дело обстоит  и с Free-kassa и Интеркасса.

А какие вообще платёжки принимают со  всех  стран?

Может начинать принимать  USD , а не RUB ?  В таком направлении вроде должно со всех стран работать.. хз?!

У всех этих платежных систем есть RUB/USD/EUR/UAH прием на карты. Просить нужно включить нужно. Насчет Израиля, возможно, что ограничение где-то на картах, например если карта не поддерживается 3-D Secure.



Есть система payu.ru - она всё принимает (валюта конвертируется по курсу банка покупателя в RUB, например, а платит в EUR или скажем в BYR). И если не ошибаюсь есть ещё рекуррентные платежи (автосписание).


PS. Проверил в Piastrix, Free-Kassa, действительно USD/EUR отключены.

Официальная указана 1.0, а не 1.1. Обработчик не может определить номер счета. Поэтому не зачисляет.
Судя по URL со скрина, папка и комментарий неверно называется. Обращайтесь к разработчику. Похоже, что вы нахаляву где-то нашли (или купили у барыги) и тут пытаетесь нахаляву тоже всё получить. Обращайтесь к разработчику, если покупали данный модуль. Он в скайпе часто.

alex пишет:
PHPSID пишет:

Какую? Пишите полное ТЗ, тут нет, кто читает чужие мысли.

Вы пишите модули на заказ?

Смотря что модуль должен делать.

Какие модули, что модули делать должны?

Какую? Пишите полное ТЗ, тут нет, кто читает чужие мысли.

21

(1 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

Удаляйте в БД все что связано с _billing_
И ставьте с нуля.

22

(2 ответов, оставленных в Техническая поддержка)

Неверная подпись. Т.е. не совпадают данные в кассе и в скрипте в настройках (ключ).

Тут где-то уже было подобное...

http://forum.dle-billing.ru/topic178.html

surikat пишет:

Подсказала тех. поддержка piastrix..!
Снял  выбор "Проверять уникальность платежей"  в настройках и сейчас нет ошибки.

Так ведь в ReadMe.txt написано ведь, что галку не нужно ставить.

25

(6 ответов, оставленных в Обсуждение модуля)

Значит не мониторили сайты партнеров, видимо кто-то абузнул в какую-то платежную систему, а их наказали, как раселлера со штрафом, вот теперь и предохраняются. Я бы вообще в систему не дорускал сайты у кого аттестата вебмани нет, как минимум формального с проверенными данными.