1 (2017-05-10 15:05:52 отредактировано surikat)

Тема: Интеркасса требует текст оферты на сайте?!

Здравствуйте!
Мы уже лишились робокассы т.к. только с Россией работают они , а теперь Интеркасса требует текст какой-то оферты . Как это сделать технически не ясно??!
Ведь в модуле таких возможностей нет!
Вот ниже письмо  с  тех. поддержкой интеркассы:


""  Добрый день,

благодарю Вас за обратную связь.

Ранее, когда Вы подключали первую кассу, пользовательское соглашение и контактные данные , были не обязательным требованием, для прохождения модерации.

На данный момент, наличие данных пунктов, является обязательным требованием для активации кассы, обусловлено требованием платежных систем к подключаемым сайтам.

Согласно требованию международных платежных систем, на сайте должен находиться договор публичной оферты.

Оферта – это составленное в письменном виде предложение лица, которое предназначается для какого-либо круга лиц и предлагает заключить договор на оказание каких-либо услуг, а также перечисляет все необходимые для этого условия. Как правило, клиенту предлагают согласится с договором оферты перед совершением оплаты.

С примером, как оформлять оферту, можете ознакомится по ссылке: ecommercelaw.ru/docs/puboferta.html

Предоставьте пожалуйста, ссылку на пользовательское соглашение или договор оферты,  для подключения платежных системы Вашей кассе вне очереди.

Заранее благодарна!

Жду от Вас обратной связи! ""

2

Re: Интеркасса требует текст оферты на сайте?!

Вообщем сказали в тех. поддержке интеркассы , что им вполне достаточно, если прописать текст оферты в правилах сайта перед регистрацией. Там как раз есть такое как принять или не принять!

Так , что всё решимо в этом случае! Ещё раз Большое Спасибо за платёжные системы!