1 (2018-12-02 06:42:13 отредактировано dmsrisha0)

Тема: Qiwi -кошелек

Добрый день!

Форумчане, подскажите пожалуйста дайте отзыв: работает ли хорошо платёжный модуль qiwi-кошелка? Стоит ли устанавливать и пользоваться им, какие нюансы есть при пополнении счета для физических лиц?

Хочу купить, ну что отзывов не вижу на данном форуме!

2

Re: Qiwi -кошелек

В комментариях к платёжной системе зайди и почитай  : https://dle-billing.ru/payments/41-qiwi.html
Учись на горьком опыте других!

3 (2018-12-03 22:52:36 отредактировано PHPSID)

Re: Qiwi -кошелек

Работает хорошо, но могут возникнуть проблемы с исходящими платежами в будущем (ограничение на исходящие). Из-за мелких сумм может еще и не сработает автоблок, но никто не застрахован. У меня после пополнения на 900 руб или на 6,500 руб (не знаю из-за какого) заблокировали кошелек, который, кстати идентифицированный был. Написал в СБ, просят прислать договор с оператором, что номер принадлежит мне, фото паспорта в руках. На след. день пришел стандартный ответ (судя по гуглу), что в одностороннем порядке отказано в обслуживании. Чтобы вывести остаток со счета, нужно прислать им целый пакет документов и каждый заверенный нотариально (к сведению, заверить только подпись в РФ в 2018 году -  1,200 руб). И заявление на вывод средств на банк.счет прикрепляют к этому письму, а по факту в письме от них нет ничего прикрепленного. Пишу, что нет от них ничего в прикрепленном - тишина от них. Начал гуглить - не нашел образец заявления на вывод средств. Ну и самое сладкое! В письме от них сказано, что если не будет хватать хоть одного документа или неправильно заполнен и т.п., то в выводе будет отказано. Ну и варенье! С договоре сказано, если нет операций по кошельку (не помню какое время, вроде как и у операторов типа Билайн), что будет происходить списание средств за неиспользование (что-то в этом роде, давно регистрировался, не помню уже, может и что изменилось уже) услуги. А не пользуетесь - списание будет до те пор, пока остаток кошелька не будет равняться 0. Выводы делайте сами. Стоит пользоваться или нет физ. лицу, используя их же уведомления на обработчик для любого пользователя. Тут все до мелочей продумано у них.
PS. Спрашивать про блок (причину) у них бесполезно. Могу подозревать только, то, что из-за комментария к пополнению. Модуль для себя переписал, чтобы бы в комментарии только номер квитанции без лишних слов. Но не проверял на блок.